?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 March 2010 @ 12:50 pm
И все-таки про Олимпиаду...  
Я ужасно расстроена. Но совсем не результатами наших спортсменов.
Расстроена реакцией большинства на эти результаты. Позорная, провальная, неудачная - этими легко выговариваемыми словами награждают команду людей, которые боролись и старались выиграть. И это не самое худшее. Некоторые журналисты находят и более меткие выражения. Им не стыдно за свои ошибки - непоставленные запятые, искаженные факты, примитивные заголовки. Им стыдно за нашу сборную почему-то.
А уж что творится на спортивных сайтах в комментариях к статьям! Великие, видимо, люди, сидящие попой на стульях и не умеющие грамотно писать считают себя вправе раздвать направо и налево оценки спортсменам, которые не дома перед телевизором сидят, а выступают. Когда-то лучше, когда-то хуже, но - делают свою работу. Интересно, многие ли из тех, кто сейчас говорит гадости способны стать первыми по своей специальности? Не в мире, нет, а хотя бы в своем городе? Многие ли из них с семи лет вместо прогулок и сидения перед телевизором шли учиться, чтобы стать лучше, как спортсмены шли тренироваться? Многие ли из них хотят стать лучше? Вопросы риторические, потому что ответы известны.
Очень жаль, что пресса часто поддерживает эту вакханалию. Уметь любить своих спортсменов не только в моменты побед, но и в периоды неудач - очень сложно, я понимаю. Но можно и нужно.
 
 
 
(Deleted comment)
radugnayaradugnaya on March 1st, 2010 01:00 pm (UTC)
вот как раз спортсменов винить - последнее дело...они только исполинтели, а если им негде тренироваться, если не дают акредитацию их тренерам, если их сани/боб собираются в гаражах (а соперники сотрудничают с Феррари), если кому-то официально разрешено бегать с астмой, а у наших нет паспортов крови - в чем виноват спортсмен? В том, что тренеруется? бегает на лыжах по 50 км в день? Падает и бьется об лед? Рискует улететь с санно-бобслейной трассы (которой у нас по сути и нет)(Хоккейная сборная, пожалуй, из другой серии)....
По-моему, это как раз провал страны...у нас идет кутеж в русском доме, мы презентуем Сочи с бешенным размахом, но у нас (см. выше)
Я болела, болела до последнего. Каждый день вставала в 4-5 утра, смотрела гонки, а потом шла на работу! Я всегда болела за наших и за спорт. Даже если у наших не получалось, я просто с удовольствием смотрела как соревнуются другие. Олимпиада это великий праздник спорта, да коммерциализированный (или как там правельно сказать)))Да это уже соревнование технологий, фарамации и т.п....но никто и ничем не заменяет людский эмоции, переживания, нервы...Да многое не получилось, надо делать выводы и работать над ошибками, только тихо и без пафоса - трудится надо. Я восхищена канадцами - они подготовились на 1000% к своей ОИ и красивейшей точкой стал финал по хоккею!
Я вот даже бы пошла в керлинг играть (на бОльшее не сгожусь))) - а некуда(((((((
(no subject) - marysinka on March 1st, 2010 02:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - verbilki on March 1st, 2010 04:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - marysinka on March 1st, 2010 04:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - radugnaya on March 2nd, 2010 11:39 am (UTC) (Expand)
orchidaceaorchidacea on March 1st, 2010 09:55 am (UTC)
Согласна с каждым словом.
Как победа - так лучшие, как проигрыш - так худшие. Ничего, бывает. И позора никакого нет.
PicturesofMoscow.ruphotomoscow on March 2nd, 2010 06:55 pm (UTC)
Да дело не в спортсменах. Это вершина айсберга. Систему менять надо. Они в этой системе на правах заложников.
темная теплая_sonriente_ on March 1st, 2010 09:56 am (UTC)
как Вы правильно написали! да, именно так!
ZEka_здесьzeka_zdes on March 1st, 2010 09:57 am (UTC)
Ирина, позвольте пожать вашу руку!! Все верно слово в слово...
rinatinnarinatinna on March 1st, 2010 09:58 am (UTC)
Олимп
Да, я с вами согласна.Спасибо им за то что есть.Еще хочется сказать,что вероятнее всего у нас на след. олимпиадах и такого результата не будет. Поколение то ,которое должно сейчас и дальше (еще лет 10) выступать на спортивных аренах -потеряно.
*mamasha_muller on March 1st, 2010 09:58 am (UTC)
Где-то прочитала, что каждая медаль завоеванная, или перспективная, но не завоеванная, обходится бюджету в 4млн.$
А потом спортсмены заявляют, что они ничего никому не должны.
И едут на олимпиаду зачастую не самые одаренные и перспективные, а сговорчивые или блатные.
Так что налогоплательщики вправе высказывать свое "ФИ" по поводу плохих выступлений.
Не рвешься на 100% к победе, не едь на олимпиаду за казенный счет.
Чадейкаchadeyka on March 1st, 2010 10:06 am (UTC)
только "фи" бывают разные.
я согласна с тем, что спортивная бюрократия часто зажимает одаренных, но это не повод для оскорблений самих спортсменов.
(no subject) - tikk on March 1st, 2010 10:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lenivaya on March 1st, 2010 11:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - radugnaya on March 1st, 2010 01:08 pm (UTC) (Expand)
monomimonomi on March 1st, 2010 10:00 am (UTC)
полностью согласна. первое адекватное мнение.
но это понимание видимо доступно только тому, кто сам тренировался или водил своего ребенка на тренировку в 6 утра. а сидеть за компом и писать буковки гораздо проще...
lisalaralisalara on March 1st, 2010 10:00 am (UTC)
Согласна.
sbargolgasbargolga on March 1st, 2010 10:02 am (UTC)
Сколько труда,эмоций и нервов потрачено.Но может быть нужно было так провалиться,дойти до дна,чтобы осознать ,что вся система управления спорта прогнила и сытая бюрократия не сможет продолжать прикрываться "объективными причинами".Хочется верить в новое поколение управленцев.котторые смогут реально изменить ситуацию.
Чадейкаchadeyka on March 1st, 2010 10:09 am (UTC)
да, наверное.
и система неправильная, и от базы осталось мало...
к сожалению, в изменения верится с трудом - денег, потраченных на рекламу Сочи и всякие прочие Русские дома, хватило бы с лихвой на парочку трамплинов, не сомневаюсь... но кому это нужно? кроме самих спортсменов?
(Deleted comment)
Чадейкаchadeyka on March 1st, 2010 10:13 am (UTC)
вы меня простите, а как вы определили, что они средненькие? удобное слово такое, просто прелесть. одним махом семерых убивахом.
а виноваты все понемногу. и спортсмены меньше всех.
Мэллон: Ahemmichelle_mellon on March 1st, 2010 10:06 am (UTC)
Ну, будь у нас хоккейная команда, я бы их любил, трепетно. А что там по льду мельтешило - я не понял.
Дневник древней славянкиcake_off_peace on March 1st, 2010 10:08 am (UTC)
а когда они мельтешили на чемпионате мира и стали чемпионами ?:))
(no subject) - michelle_mellon on March 1st, 2010 10:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - cake_off_peace on March 1st, 2010 10:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - michelle_mellon on March 1st, 2010 11:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - radugnaya on March 1st, 2010 01:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - michelle_mellon on March 1st, 2010 01:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - radugnaya on March 2nd, 2010 11:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - milary on March 2nd, 2010 12:50 am (UTC) (Expand)
Penelopaстьspark_in_search on March 1st, 2010 10:06 am (UTC)
это да.
кстати, у нас вот совсем невесело как-то - ни одной медали вооооообще, это ж надо.))) *это я про Украину)* обидно, конечно, страшное дело, но что ж - это же спорт, елкипалки) кто-то лучше, кто-то хуже.) у кого-то удачный день, у кого-то не очень. или НУ СОВСЕМ НЕ ОЧЕНЬ.)
Дневник древней славянкиcake_off_peace on March 1st, 2010 10:07 am (UTC)
мне очень стыдно за некоторых наших спортсменов, не будем на Плющенко показывать пальцем, которые подняли такой шум позорный, что им не досталось то, на что расчитывали!! и "поддержка" в Питере (сделаем мы тебе медаль из лифчиков сережек и кулонов обожательниц) просто убила! ну а результаты очевидны, уверена, что через 4 года покажем класс езды на поросятах настоящий спорт!
*mamasha_muller on March 1st, 2010 10:24 am (UTC)
Олимпиада в Сочи будет через 2 года после конца света 2012, так что такое больше не повторится :)
Для показа настоящего спорта в 2014, надо было начинать готовить новое поколение еще лет 5 назад. А за 4 года сделать это нереально. Нет человеческого ресурса для работы
Так что в Сочи будет еще хуже, скорее всего.
Как это ни грустно
(no subject) - cake_off_peace on March 1st, 2010 10:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mamasha_muller on March 1st, 2010 10:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - radugnaya on March 1st, 2010 01:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on March 1st, 2010 03:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - radugnaya on March 2nd, 2010 11:28 am (UTC) (Expand)
nataice_to_ice on March 1st, 2010 10:09 am (UTC)
как я с вами согласна!...

по этой причине даже не читаю ничего..
хочется только поддержать как-то наших..
  ♥  Tatiana Mishina  ♥sladkaya__n_ on March 1st, 2010 10:09 am (UTC)
Полностью согласна, особенно меня в этом смысле расстроил Губерниев в трансляциях ругающий наших спортсменов.. нельзя все время побеждать и в моменты поражений поддерживать надо!