?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 October 2020 @ 10:16 pm
Важно!  
Здравствуйте! Меня зовут Ирина Чадеева.
Если вы хотите задать мне вопрос, лучше это сделать в соответствующей теме, предварительно прочитав комментарии.
Если вы хотите что-то испечь, прочитайте, пожалуйста, комментарии к рецепту - возможно, найдете там что-нибудь полезное!
Если вы не знаете, где задать вопрос - задайте его в этой теме.
Если вы здесь недавно или редко печете - советую посмотреть тэг "теория"!

На всякий случай: я удаляю комментарии, которые оскорбляют меня, читателей или содержат ругательства и ненормативную лексику.

Надеюсь, у вас всё получится, и - приятного аппетита!

Про мои книги подробно!Collapse )
 
 
 
314capb314capb on October 20th, 2010 04:43 pm (UTC)
Добрый день! Меня зовут Катя. Хотела поинтересоваться, нормально ли что при выпечке рубленного слоенного теста, у меня масло вытапливается и начинает кипеть у края формы? Продукты взвешиваю, но тесто получается очень липкое, не раскатывается.Может муку такая? надо добавлять побольше?
Спасибо огромное за сайт! Извините, может подобный вопрос уже был, но я не нашла.
Чадейкаchadeyka on October 21st, 2010 06:44 am (UTC)
тесто не должно быть липким. возможно, воды многовато? масло не должно вытапливаться. ставьте в духовку хорошо охлажденное тесто, духовку разогревайте заранее.
Марияmamasha2 on October 26th, 2010 06:05 am (UTC)
Ирина, добрый день.
Не могу найти Ваш пост, где Вы писали про уроки фотографии, которые Вы брали у фотографа. Поделитесь пожалуйста информацией, контактом и советом, очень хочется чуть-чуть мастерства )))
Спасибо
Чадейкаchadeyka on October 26th, 2010 08:57 am (UTC)
я и сама его не найду и вообще не помню... что там было? может, он есть по тэгу "я"?
(no subject) - mamasha2 on October 26th, 2010 04:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on October 27th, 2010 05:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mamasha2 on October 27th, 2010 05:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on October 27th, 2010 05:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mamasha2 on October 27th, 2010 05:40 am (UTC) (Expand)
Olgamerryspirits on October 28th, 2010 06:45 am (UTC)
Теперь и у меня эта книжечка:) Спасибо, Ирина, за чудесные и вкусные рецепты:)
(Anonymous) on October 28th, 2010 12:34 pm (UTC)
Marta
Дорогущая моя Чадейка. Наконец то я нашла то, что долго искала. Это рецепты по ГОСТу. Пеку по вашему рецепту торт "Подарочный". Уже даже не по одному разу пеку и ненарадуюсь. Это то, что я помню из детства. Теперь мимо кондитерских прохожу и не оглядываюсь. Раньше искала торты фабрик, которые были государственными - типа Черемушек или Пеко. А теперь я и сама это всё могу даже еще лучше. Чмоки, Чмоки, Смайлик. Спасибо огромное.
kallimahbvkallimahbv on November 7th, 2010 06:29 pm (UTC)
Отлично
отлично
(Anonymous) on November 11th, 2010 06:37 pm (UTC)
шейна
икасть влом,а ответ нужен срочно,дело вот в чем мне нужен рецепт пирога или мафинов из хурмы,достаточно простой,но в списке рецептов по тегам я ненашла тега с хурмой,простите если так настойчива,но правда нужен этот пирог,и еще я подумала раз хурма сладкая то наверно в пирог ненадо класть сахар,к тому же мне он вреден,чуть незабыла сказать я живу в израиле так что у нас тут такая хурма,которая невяжет язык как в москве,так что морозить ее ненадо.
заранее спосибо говорю за рецепт,если вдруг забуду поблагодарить,с нетерпением жду рецепта с хурмой.
Nasttynastty on November 11th, 2010 08:11 pm (UTC)
Re: шейна
искать очень просто: открыть список рецептов, потом поиск в браузере и набрать "хурм", сразу найдете рецепт
http://chadeyka.livejournal.com/123271.html

меж тем потрясает - вы прям вот так на голубом глазу считаете, что вам искать типа влом, а автору - не влом???
talviruusutalviruusu on November 12th, 2010 08:39 pm (UTC)
Получила на днях Вашу книгу из Лабиринта - уже два раза прочитала полностью как роман)) теперь буду печь. Составлена замечательно - прекрасно дополняет Ваш жж... Спасибо!!
Чадейкаchadeyka on November 12th, 2010 08:42 pm (UTC)
спасибо:-)) особенно приятно такое читать от старых моих читателей:-))
(Anonymous) on November 14th, 2010 10:32 pm (UTC)
шейна
я прочитала некоторые рецепты,и вот тут подумала ,что для рецептов где используется песочное тесто и для кексов,маффинов,нужно брать сливочное масло,но оно жирное и его жалко в тесто класть,так может можно заменить сливочное масло на оливковое,оно говорят полезней,я в этом деле новичок вобщем то,обычно сладкое готовила мама,но теперь говорит у нее неполучается и помогать небудет,я вобще то уже попробовала,заменить масло,конечно неполучилось как в рецепте взбить пену,но надеюсь хоть вкусно будет,а сахара наверно с таким маслом много ненадо сыпать,верно?я бы хотела чтобы у меня получилось все как надо,но могу испортить блюдо переделывая рецепт ,заменяя и удаляя что то,и это все с одним рецептом,я прочитала в коментах что вобще
менять что то в рецепте можно, но разве тогда это будет тот рецепт ,или это будет уже свой рецепт?
Чадейкаchadeyka on November 15th, 2010 09:12 am (UTC)
Re: шейна
вам лучше поискать рецепты в другом месте, по вашему вкусу. вот например http://gerbera1.livejournal.com/ или http://i-lara.livejournal.com/
изменять рецепты - дело не очень простое, и видимо вам лучше пользоваться чьим-то опытом.
aplionaplion on November 19th, 2010 08:58 am (UTC)
Спасибо!
Уважаемая, Ирина, спасибо Вам за Ваш журнал. Я люблю очень готовить и особенно десерты, поэтому полюбила Ваш ЖЖ:) и приготовила почти 90% его:))) все получилось отлично, что-то понравилось, что-то не подошло нам, а вот в некоторые рецепты мы влюбились:)
Хочу еще раз сказать спасибо. И.. приглашаю в свой ЖЖ:) надеюсь смогу быть Вам так же интересна:)
Чадейкаchadeyka on November 22nd, 2010 06:48 am (UTC)
Re: Спасибо!
даже не верится, что кто-то печет в таком количестве:-)) очень рада, что вам нравятся мои рецепты, спасибо за добрые слова:-))
 Евгенияkorolewishna on November 26th, 2010 04:35 pm (UTC)
Здравствуйте ИРина! мне у вас тут очень нравится!
можно я вас в друзья добавлю? )))
Чадейкаchadeyka on November 26th, 2010 08:17 pm (UTC)
нужно:-)
khelenaskhelenas on November 28th, 2010 08:32 am (UTC)
Здравствуйте!)) Меня зовут Елена, люблю готовить, но печь не умею, а хочу научиться. Ваш ЖЖ читаю давно, книгу купила, новую заказала, чему очень рада. И всё равно как будто чего-то боюсь, вероятно в детстве убедили, что "руки не тем концом вставлены", удаётся от этого избавляться, но как-то поэтапно. У меня вот такой вопрос: когда я спрашиваю рецепт выпечки (не в Инете) у милых дам, то он часто начинается со слов "когда у меня скисло молоко (сметана, кефир и т.п.), я взяла пачку маргарина и ..." и мне сразу становится дурно. Это у меня нервное? Заранее прошу прощения, если вопрос покажется слишком глупым, мне почему-то важно...
Чадейкаchadeyka on November 28th, 2010 07:11 pm (UTC)
выпечка из остатков - наследство наших родителей и бабушек, для которых продукты были действительно ценностью, еще с войны. не всем удается перестроиться, хотя для выпечки, конечно, нужны самые лучшие продукты.:-))
helleonahelleona on November 29th, 2010 01:40 pm (UTC)
Ира, купила Ваши книги - просто волшебные! отлично сделаны, просто отлично. Смотреть на голодный желудок невозможно ))) купленный комплект подарю маме, а потом себе куплю еще один. Спасибо!
Светаingwervanille on November 30th, 2010 11:02 pm (UTC)
Ирина, здравствуйте! Хочу купить вашу книгу на немецком в подарок. Скажите, она по содержанию совпадает с какой-нибудь на русском языке? Если нет, то какие там рецепты?
Спасибо.
Чадейкаchadeyka on December 1st, 2010 04:58 am (UTC)
много рецептов пересекаются с русскими книгами (большинство).
Катюня: Kiss kissvremya_voda on December 1st, 2010 04:28 am (UTC)
Эх, сегодня хотела заказать обе книжки, а их нет в Лабиринте:(
smekushasmekusha on December 2nd, 2010 01:58 pm (UTC)
хотела ваши книги купить, да нет их в лабиринте. говорят, после 12 будут. эх. а где еще могут быть?