?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 June 2009 @ 10:33 am
Дача  
На денек приехали в Москву, по делам, завтра опять уедем. Пирогов никаких не фотографировала, но чтобы не было скучно, предлагаю несколько фотографий на дачную тему. Уже показывала этот буфет, но мне он настолько нравится, что каждое лето фотографирую по новой.
Для интересующихся - это был обычный стандартный советский буфет, еще тех времен, когда все было деревянное. Я его покрасила по-быстрому в два цвета, и он стал настоящим украшением кухни.





В этом ящике лежат салфетки.





В этом - полотенца.



В маленьких - семена и специи.

Tags:
 
 
 
finvalfinval on June 26th, 2009 02:24 am (UTC)
О фотографиях
Если говорить о фотографии именно, то на всех снимках мало СВЕТА, то есть не ОСВЕЩЁННОСТИ, а именно "светописи" с игрой теней. На втором снимке ушедшее в пересвет окно "не украшает". Всё ИМХО. Если Вам интересны критические соображения - буду пописывать. Если нет - не буду :0). Вы меня вдохновили. Щёлкнул свой дачный завтрак:

Оранжевая Мамаmama_razzi on June 30th, 2009 12:08 pm (UTC)
Re: О фотографиях
Прошу меня простить, но, несмотря на то, что на Вашем фото безусловно присутствует игра теней и света, тем не менее, живого, выпуклого, объёмного, а, главное, аппетитного, то есть, ВКУСНОГО изображения еды как-то не получилось.
Как академическая штудия по свету - да, технически всё грамотно. Как пример компоновки кадра по предметам, пятнам и цветам - увы, совсем нет. Как художественное изображение, призванное сообщить зрителю нечто большее, чем просто список продуктов, съеденных автором на завтрак - тем более мимо.
В фотографиях же хозяйки этого журнала присутствуют и несомненное - и очень тонкое! - чувство цвета, и простые, ясные, композиционно беспроигрышные решения, и еда снята так, что, кажется, чувствуешь запах и вкус, и тайная жизнь предметов тихо идёт где-то за гранью зеркального стекла зеркальной пентапризмы. То есть, именно то, что переводит изображение как таковое из плоскости простой фиксации действительности к высоте, к глубине скрытого смысла, от ремесленности к произведению...
А технические огрехи, если постараться, всегда можно найти у любого художника. Тем более, что съёмка в условиях рассеянного, неконтрастного, практически бестеневого освещения не только не является техническим недостатком - напротив, может работать, как сильнейший приём.
В завершение: разница между рассматриваемыми фотографиями лишь немногим меньше, чем между словами "Хлеб наш насущный даждь нам днесь" и, простите, "хавчик". Если Вы понимаете, о чём я...