?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 December 2009 @ 10:27 am
Опрос  
Я почему-то ужасно расстраиваюсь, когда что-то у вас не получается по моим рецептам. Вроде стараюсь, чтобы все было ясно и понятно, но, видимо, что-то не складывается. То ли у вас, то ли у меня. В связи с этим опрос.

По рецептам из этого журнала:

У меня всегда все получается
218(29.4%)
Большей частью получается, а если нет - я нахожу ошибку
423(57.1%)
Иногда получается, но чаще нет
50(6.7%)
Никогда не получается
2(0.3%)
А у меня все получается по любым рецептам
48(6.5%)

При этом:

Я использую весы
296(41.2%)
У меня нет весов, отмеряю ложками или чашками
375(52.2%)
Все кладу на глаз
47(6.5%)
 
 
 
ekat_sekat_s on December 7th, 2009 08:29 am (UTC)
Ира, я всегда восхищаюсь твоими рецептами. Ты так всё популярно объяняешь, аккуратно раскладываешь по полочкам, что самый сложный многоэтапный рецепт превращается в нечто тривиальное, схожее с рецептом отваривания сосисок или завариванием чая в пакетике. Честно! С твоими рекомендациями мне под силу такие шедевры, за которые я бы никогда не взялась. Спасибо!
Чадейкаchadeyka on December 7th, 2009 09:43 am (UTC)
получаются шедевры-то. самое главное? если да - то это лучший комплимент для меня:-)
(no subject) - ekat_s on December 7th, 2009 05:31 pm (UTC) (Expand)
Irina: meirusik on December 7th, 2009 08:30 am (UTC)
а я из ваших рецептов пекла только торт "подарочный", мой любимый. все получилось и было безумно вкусно, только крем по цвету был прозрачный, хотя на вкус - он! :) видимо, что-то я сделала не так. буду еще раз пробовать обязательно! :)

спасибо Вам за ваш чудесный журнал!
все никак не получается мне вашу книгу купить...

я использую весы и мерные чашки, если указано.
Чадейкаchadeyka on December 7th, 2009 09:42 am (UTC)
прозрачный? и что, масло прозрачное???
главное, что понравилось, спасибо за ответ:-)
(no subject) - irusik on December 7th, 2009 10:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on December 7th, 2009 02:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irusik on December 7th, 2009 05:30 pm (UTC) (Expand)
Оксанаoxa_nna on December 7th, 2009 08:42 am (UTC)
Получается всегда, использую весы. И конечно же полагаюсь на собственный опыт.

О муке было уже много написано, тоже касается творога, сметаны, йогуртов в составе рецепта. Влажность этих продуктов может влиять на консистенцию теста.

Как-то с подругой переделывали неполучившийся у нее "Творожник с белым шоколадом" (я его делала дважды и оба раза успешно). Подруга уверяла, что следовала рецепту точно и все взвешивала на весах. Оказалось, недовзбила яйца ("достаточно вилкой"), сметаны не оказалось, налила кефир, да и творог оказался влажным... Пришлось по ходу исправлять. И тем не менее она уверяла, что все "по рецепту".

Чадейкаchadeyka on December 7th, 2009 09:41 am (UTC)
правильная история:-) что-то подобное я иногда подозреваю, но не всегда верится в такую наивность:-))))))
Очень Маленькое Существоsvinka_p on December 7th, 2009 08:42 am (UTC)
Вот в последний раз у меня не получились миндальные пирожные. Нет, они вышли потрясающе вкусными, но совершенно, абсолютно не держали форму и расплывались блинчиком по пекарской бумаге. Грешу на то, что миндаль у меня был жареный, так что обязательно постараюсь сделать еще раз и белки взвесить, сразу не углядела, что в рецепте их вес приведен.
А так в 99% случаях получается все прекрасно, спасибо :)
Чадейкаchadeyka on December 7th, 2009 09:05 am (UTC)
я вес позже написала, на всякий случай.
это тесто довольно текучее, но чтобы оно текло меньше, надо обязательно тщательно перетереть миндаль.
отсаживать надо на бумагу вертикатьно, печенья будут ровнее. и, конечно, надо между ними оставлять расстояние.
все же помнят, какого размера пирожные. а надо, пожалуй, в рецепте это уточнить, конечно, что расстояние должно быть большим!!
(no subject) - svinka_p on December 7th, 2009 12:34 pm (UTC) (Expand)
Екатерина Чернова: девушка...mcowei on December 7th, 2009 08:45 am (UTC)
если точно по рецепту - то всё отлично!
а когда не совсем хорошо получается - то проблема обычно во мне (иногда заменяю ингредиент на похожий), ну и качество продуктов тоже...
Чадейкаchadeyka on December 7th, 2009 09:40 am (UTC)
Re: если точно по рецепту - то всё отлично!
спасибо:-)
2lm on December 7th, 2009 08:51 am (UTC)
Отметила "большей частью получается" и "пользуюсь весами", но не получилось всего дважды - при соблюдении пропорций тесто оказалось более жидким, ошибки как таковой я не нашла, но нашла комментарии о такой же проблеме. Пришлось корректировать пропорцию по ходу второй попытки. Необъяснимо, потому что у многих к тому времени уже получилось по твоим пропорциям (речь о шоколадных печеньях с трещинками). Второй раз был не помню с чем:), но я быстро исправляю:)))
Чадейкаchadeyka on December 7th, 2009 09:02 am (UTC)
Да, у многих тогда тесто было жидковато, почему, не знаю, я пекла не раз именно в такой пропорции. вариант - плохо взбиты яйца.
(no subject) - 2lm on December 7th, 2009 09:17 am (UTC) (Expand)
glinbrethilglinbrethil on December 7th, 2009 08:51 am (UTC)
мне особенно нравится Ваши пропорции для теста. И хотя я уже кексовое тесто немного по-своему делаю, но это "с пониманием", которое - от Вас.
Чадейкаchadeyka on December 7th, 2009 09:40 am (UTC)
да, понимание - это главное:-)
shisanmei: курникshisanmei on December 7th, 2009 08:53 am (UTC)
Всегда держу в голове Ваш пост про ложки и отмеряю ими:)
Чадейкаchadeyka on December 7th, 2009 09:39 am (UTC)
да, я тоже держу в голове, но отмеряю не весах - чтобы потом не было проблем с написанием постов:-))
fuerrafuerra on December 7th, 2009 09:08 am (UTC)
Обычно все получается, по вашим рецептам не было ни одной осечки. Но про ошибки скажу по своему опыту. Чаще всего бывают проколы с мукой. Я заметила, что местная наша мука очень плохая, хоть и пишут "высший сорт", "специально для выпечки". Все равно тесто не такое пышное получается, сколько не обогащай ее кислородом.
Вот "Макфа" разрекламированная тоже как-то не очень, серые изделия, клеклые. Мне больше нравится старооскольская мука.
У них есть специальная такая мука для выпечки и профитролей, вот если ее нахожу в продаже обязательно покупаю.
А вы на какой муке печете? Мне кажется это важный вопрос.
Чадейкаchadeyka on December 7th, 2009 09:24 am (UTC)
я пеку либо с макфой, либо с сокольнической. но в моих рецептах муки обычно мало, так что она не играет столь важной роли.
мука для бисквитов обычно с добавлением крахмала. это можно и самим добавить.
Versusforget_me_yes on December 7th, 2009 09:10 am (UTC)
вчера первый раз попробовала ваш рецепт,был флорентийский пирог. результат мне понравился, хотя он отличен от вашего)и да, я знаю, чем отличен)
Чадейкаchadeyka on December 7th, 2009 09:39 am (UTC)
спасибо:-)))
(no subject) - forget_me_yes on December 7th, 2009 10:26 am (UTC) (Expand)
Дневник древней славянкиcake_off_peace on December 7th, 2009 09:14 am (UTC)
У меня не получилось два раза :) Вернее, не то, чтобы совсем не получилось, слегка так не получилось :)) творожное тесто не поддается моей дрессировке..Но я списываю на заграничный творог:) Но при этом я сделала все из книги и еще куучу из блога :)
Чадейкаchadeyka on December 7th, 2009 09:25 am (UTC)
ничего себе у вас масштабы!!!
попробуйте творог сделать сами, из простокваши.
(no subject) - cake_off_peace on December 7th, 2009 09:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tatusikmu on December 7th, 2009 09:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on December 7th, 2009 09:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tatusikmu on December 7th, 2009 10:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on December 7th, 2009 02:47 pm (UTC) (Expand)
Таняtatusikmu on December 7th, 2009 09:31 am (UTC)
Пекла (банановые кексы, плюшки, что-то ещё...) и лепила (трюфели) - если и подводит, то только торопыжничанье (выдержать 7 часов в холодильнике? ой, а гости уже через 4 часа будут) и невнимательность (сколько муки? ах 150... я-то думала 100).
Весов нет. Всё получается! (радуюсь, довольная)
Чадейкаchadeyka on December 7th, 2009 09:47 am (UTC)
спасибо за ответ:-)
Юляjezek on December 7th, 2009 09:35 am (UTC)
большей частью все получается, а погрешности возможны из-за несоответствия продуктов :)
я так в последний раз заменила сливки 33%(которых у нас не найти) домашними, потом с ириски сцеживала масло...

Чадейкаchadeyka on December 7th, 2009 09:47 am (UTC)
хорошие у вас сливочки:-))
леонардовнаleonardovna on December 7th, 2009 09:48 am (UTC)
я вам скажу честно - я не готовлю буквально по вашим рецептам, но с огромным удовольствием вас читаю, и иногда задаю вопросы, как вы заметили.
я очень много пеку сама, чаще всего - дрожжевое тесто.
багеты вот пеку каждый день по три раза - к завтраку, обеду, ужину.
раньше не любила другое тесто, кроме дрожжевого, но пару лет назад начала делать и рубленое тесто - очень им довольна.
вас же читаю, чтобы подцепить какие-то новые идеи, и каждый раз просто восхищаюсь внятностью ваших рецептов,
они настолько понятные, что я заказала своим друзьям вашу книжку, чтобы подарить своей дочке (ей 10 лет), мне будет очень приятно, что именно ваша книжка станет ее первой кулинарной книгой.
я сама повар-кондитер, у вас мне интересно читать про какие-то неопробованные еще мной варианты теста, потому что все очень понятно - что, для чего и как, и где важна последовательность и где важна точность, а где можно вольничать.
спасибо вам большое!
Чадейкаchadeyka on December 7th, 2009 10:04 am (UTC)
ну от повара-кондитера мне очень лестно такое слышать, потому что поваром я еще была на упк в школе, а вот не кондитер ни разу:-))
да, для 10 лет самое то! у меня мечта - написать кулинарную книгу для детей, где все будет ясно и понятно - что, как, откуда, почему и так далее. надеюсь, она осуществится:-))
а вот дрожжевое тесто у меня редкость. на даче только пиццу делаю. потому что никогда не знаю, буду ли дома в следующие два часа, и даже если буду, то будет ли время на тесто:-)))

и кстати, неделю как купила форму для канеле!!! так что теперь изучаю все рецепты. поняла, что есть два варианта - просто блинное тесто сладкое и заварное тесто жидкое. вы с каким пекли?
(no subject) - leonardovna on December 7th, 2009 10:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on December 7th, 2009 04:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - leonardovna on December 7th, 2009 04:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on December 7th, 2009 09:38 pm (UTC) (Expand)
nataice_to_ice on December 7th, 2009 09:58 am (UTC)
для меня проблема - единицы измерения
в некоторых рецептах указаны граммы, например, для муки или молока, мне лично гораздо проще мерять сыпучести и жидкости именно чашками или миллиграммами..весов у меня нет :(

кстати я думаю я нашла ошибку в своем исполнениии яблочного пирога с карамельной заливкой - я температуру с 200 до 150 не сразу уменьшила после того как поставила в духовку, т.е. минут 10 это все стояло на 200. не вовремя спохватилась :)
но в следующий раз надеюсь все получится

а вообще в целом у вас рецепты удивительно доступно и понятно описаны.
Чадейкаchadeyka on December 7th, 2009 10:06 am (UTC)
спасибо.
вам стоит поискать где-то таблицу для перевода из граммов в объем. вот у меня что есть http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/cooking