?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 April 2010 @ 09:53 am
Про Тимошку  
В субботу у Тима опять были соревнования. Для разнообразия мы взяли не только фотоаппарат, но и мыльницу, видео поснимать.
Тут многих волновало, почему у Тимошки такой пресс. Без пресса и прочей мускулатуры ему никак. И вот почему:



Его вид спорта называется "Прыжки на батуте", а дисциплина "Прыжки на акробатической дорожке". Сам вид спорта олимпийский, но на олимпиадах прыгают только на батуте. Этот вид спорта не очень популярный, про него вообще мало кто знает, он совсем не рекламируется нигде. Хотя очень красивый. Акробатика, кстати, гораздо менее силовая, чем спортивная гимнастика, зато очень гармонично развивает мускулатуру. Российские спортсмены хорошо вытупают в мире - на только что закончившемся чемпионате Европы завоевали 15 золотых медалей, почти во всех дисциплинах.
Тимошка выиграл, но все равно недоволен, считает, мог бы сделать и получше.
Если хотите посмотреть, что вытворяют взрослые спортсмены, вам сюда.
Tags:
 
 
 
alelyalely on April 26th, 2010 01:57 am (UTC)
Поздравляем Тимошку с победой!)
Чадейкаchadeyka on April 26th, 2010 02:12 am (UTC)
спасибо:-)
Мюмла-мамаxishniza on April 26th, 2010 01:58 am (UTC)
О! Моя дочка тоже этим занимается первый год заканчиваем ходить, ей 7 лет. А ваш сколько лет ходит?
Делать Фляк- это её мечта:)
Пока только рандат разрешают делать
Чадейкаchadeyka on April 26th, 2010 02:06 am (UTC)
мы начали с шести лет, сейчас 8. это он делает в конце третьего года.
насколько вижу (на тренировках снимаю иногда) хороший рондат очень важен, многие уже выучив фляк плохо делают рондат (как тренер говорит). так что лучше хорошо отработать рондат, а там и фляк получится:-)
Агнессаyaagatha on April 26th, 2010 01:59 am (UTC)
ой, мамочки! такой малый мальчишка и такое вытворяет!! обалдеть! шесть кульбитов (или как это называется?)! потрясающе!
Чадейкаchadeyka on April 26th, 2010 02:12 am (UTC)
темп, пять фляков, сальто. и он там не один такой:-))
oranginesorangines on April 26th, 2010 02:03 am (UTC)
вот это да!... поздравляю с победой!
а с какого возраста можно этим спортом заниматься?
Чадейкаchadeyka on April 26th, 2010 02:06 am (UTC)
с 6 лет.
(no subject) - xishniza on April 26th, 2010 02:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on April 26th, 2010 02:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - orangines on April 26th, 2010 02:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on April 26th, 2010 02:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - orangines on April 26th, 2010 02:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on April 26th, 2010 02:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - orangines on April 26th, 2010 02:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nurzikhan on April 28th, 2010 06:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on April 28th, 2010 07:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xishniza on April 26th, 2010 03:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kondrlan on April 26th, 2010 11:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xishniza on April 26th, 2010 09:17 pm (UTC) (Expand)
В самом расцветеargentinka on April 26th, 2010 02:03 am (UTC)
Раньше этот вид спорта назвался "Акробатика"
Мой папа в детстве (50-е годы) им занимался - именно то на дорожке
А не как часть спортивной гимнастики
А батут с детства помню как огромную составляющую часть сухих тренировок прыжков в воду (моя сестра этим дело с 3-х лет занималась), когда вывели в отдельный вид спорта - удивлению не было предела
Чадейкаchadeyka on April 26th, 2010 02:10 am (UTC)
а это и не часть спортивной гимнастики. просто я сравнила с более известным видом спорта:-))
у нас мальчик занимается, точно, из прыжков в воду пришел.
этот вид спорта (именно прыжки на батуте) с 60-х годов в мире. насколько я знаю, а вот когда их с дорожкой объединили, я не знаю.
(no subject) - argentinka on April 26th, 2010 02:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on April 26th, 2010 02:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - argentinka on April 26th, 2010 02:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on April 26th, 2010 02:18 am (UTC) (Expand)
chiffenok on April 26th, 2010 02:04 am (UTC)
Молодчинка) и Вы большая молодец что отправили его заниматся
Чадейкаchadeyka on April 26th, 2010 02:13 am (UTC)
школа недалеко от дома, самое близкое из всего что было:-)
(no subject) - chiffenok on April 26th, 2010 02:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on April 26th, 2010 02:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chiffenok on April 26th, 2010 02:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on April 26th, 2010 02:30 am (UTC) (Expand)
anel_07anel_07 on April 26th, 2010 02:12 am (UTC)
Фантааааастика!

*Вот, кстати, очень круто, когда дети с самого детства в спорте. Для мальчика особенно важно. Такой красавец растет!
Чадейкаchadeyka on April 26th, 2010 02:14 am (UTC)
я все боюсь переборщить.
(no subject) - anel_07 on April 26th, 2010 02:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on April 26th, 2010 02:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - barischa on April 26th, 2010 05:45 am (UTC) (Expand)
Шурикfortl on April 26th, 2010 02:25 am (UTC)
ааа, это реально круто выглядит :)
успехов вам!

а я слегка был удивлен, что те 2,5 километра, которые я проплываю за 45 минут - это едва юношеский разряд :/ а 1 разряд плавает в два раза быстрее (кааак??)
Чадейкаchadeyka on April 26th, 2010 02:28 am (UTC)
Спасибо!
Мы всю прошлую неделю в итоге просидели дома с мелким, зато теперь я свободна:-))) Как насчет завтра?
У Тимошки это первый взрослый.
А я на скорость плавать вообще не умею:-)) Но не грущу об этом:-)
(no subject) - fortl on April 26th, 2010 02:29 am (UTC) (Expand)
Живущая рядом с Чудом_bepa on April 26th, 2010 02:26 am (UTC)
Какой класс!!!! Я просто в восторге. Поздравляю с победой.
А где в Измайлово такая сказка? Я в инете поискала, но такое ощущение, что все для взрослых.
Чадейкаchadeyka on April 26th, 2010 02:29 am (UTC)
Мне кажется, это их сайт http://akrobatika.narod.ru/
(no subject) - _bepa on April 26th, 2010 03:20 am (UTC) (Expand)
Маринаdomovoj_m on April 26th, 2010 02:27 am (UTC)
Классно! Мы тоже на такое ходим. Но до таких прыжков нам далеко. Всего 2,3 года )))
Чадейкаchadeyka on April 26th, 2010 02:30 am (UTC)
ой, как мало!:-))
(no subject) - domovoj_m on April 26th, 2010 02:38 am (UTC) (Expand)
pantherrpantherr on April 26th, 2010 02:29 am (UTC)
о, а я сейчас занимаюсь на любительском батуте для взрослых, это очень здорово! и мгновенно фигура подтягивается :)
Чадейкаchadeyka on April 26th, 2010 02:29 am (UTC)
да, я и сама на даче прыгаю, правда, редко:-)
kusocheksaharakusocheksahara on April 26th, 2010 02:42 am (UTC)
о, вот это класс! очень здорово!
sinica76sinica76 on April 26th, 2010 02:45 am (UTC)
Красавец!
А у меня сынус пятилетний уже год ушу занимается. Все бы хорошо, но соревнований очень мало. Собственно, он еще ни на каких и не был. И самое грустное, что не рвется. Боится опростоволоситься. Хотя такие мелкаши участвуют только в показательных соревнованиях, более не с друг другом, а сами с собой соревнуются. На других смотрит, глаз горит! А как спросишь: "А ты?", так он "Не, я боюсь". Печалит сие меня.
Чадейкаchadeyka on April 26th, 2010 03:10 am (UTC)
ничего, со временем появится уверенность, он же еще маленький!
(no subject) - sinica76 on April 26th, 2010 03:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chadeyka on April 26th, 2010 03:28 am (UTC) (Expand)
vasha_mashas4aslivo4naya on April 26th, 2010 02:46 am (UTC)
вот это даааа.....а что взрослые вытворяют, прям не верится что на это способен человек))))
Чадейкаchadeyka on April 26th, 2010 03:12 am (UTC)
да, сама поражаюсь:-))
будни свободного мастераkaabird on April 26th, 2010 02:47 am (UTC)
Примите поздравления!
Вкус победы... Ничего нет слаще.
Гордимся вместе с Вами.
Чадейкаchadeyka on April 26th, 2010 03:12 am (UTC)
спасибо:-)