?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 March 2007 @ 10:00 am
Корона для мороженного  
Такую корону можно сделать из сахарного теста. Это тесто отличается повышенным содержанием сахара, и за счет этого оно, пока горячее, может гнуться, а потом застывает и становится твердым. Очень напоминает обычные вафли.



Тесто простейшее - 80 грамм муки, одно яйцо, 150 грамм сахара, полторы столовых ложки молока. Все смешиваем и оставляем на часок, чтобы сахар растворился.



Готовое тесто наливаем в корнетик и рисуем фигурку, которую собираемся сделать.



Бумага для выпечки, на которой рисуем, уже должна лежать на противне. Каждую фигурку рисуйте на отдельном листочке, а в духовку ставьте не более двух штук сразу. Выпекаем в горячей духовке при 240С около 6-7 минут. Хочу заметить, что из-за высокого содержания сахара это тесто быстро приобретает светло-коричневый цвет, если оно золотистое, то еще не готово.
Дальше лучше позвать помощника. Достаньте одну бумажку с фигуркой из духовки. Ножом быстро снимаем выпеченное с бумаги и сворачиваем.



Я использовала обычные чашечки, чтобы получились круглые корзинки. Можно выдавить тесто полосочками и навернуть на палочку, получатся симпатичные спирали. С этого лучше начать - вы почувствуете, как надо обращаться с выпеченными фигурками, как быстро они застывают, и вам проще будет сделать корзинки.



Корона - так корона, золотая. Сделаем немного сахарной глазури с апельсиновым соком (пара столовых ложек пудры и немного сока), разогреем ее до кипения.



Обмакиваем кончики короны в глазурь и посыпаем золотой посыпкой (я купила в магазине).



Эти короны очень сладкие на вкус. Их можно использовать как корзиночки для десертов, скажем, для мороженного.
Еще идеи - украсить, к примеру, розовой глазурью и бусинками или шоколадом. Детям понравится.

 
 
 
trinaotrinao on March 12th, 2007 04:20 am (UTC)
Изумительно, спасибо Вам большое, на корону я ,может, и не сподвигнусь,но спиральки точно сделать смогу! :)))
Чадейкаchadeyka on March 12th, 2007 05:11 am (UTC)
Накручивать удобно на китайские палочки для еды.
Аня Х.lutecia_karlna on March 12th, 2007 04:58 am (UTC)
оффтоп
судя по фотографии у вас удобный кондитерский мешок. не подскажите, где водятся такие?
Чадейкаchadeyka on March 12th, 2007 05:02 am (UTC)
Re: оффтоп
Это, к сожалению, не мешок, а типа шприца что-то. Был куплен исключительно из-за металлических насадок. На Красной Пресне в универмаге Дебенхем.
Аня Х.lutecia_karlna on March 12th, 2007 05:39 am (UTC)
Re: оффтоп
о, спасибо)
никак не могу найти достойный мешок. видела только набор металлических насадок около 2000 за 16 штук, а мешков к ним нет(
Чадейкаchadeyka on March 12th, 2007 06:38 am (UTC)
Re: оффтоп
Этот весь рублей 300 стоил.
Жизнь за открытой дверью: piettoommaa on March 12th, 2007 12:33 pm (UTC)
Re: оффтоп
Достойный мешок можно сделать из бумаги для выпечки.
Сворачиваете треугольник в конус, верхний край надрываете и загибаете, чтобы не разворачивался, после чего отрезаете самый краешек конуса, туда вставляете насадку и вперед :о)
Этот метод (без насадки) особенно удобен для рисунков и письма расплавленным шоколадом. Вечерком или завтра в ru_baking с фотками расскажу.
Чадейкаchadeyka on March 12th, 2007 03:15 pm (UTC)
Re: оффтоп
Ага. Я еще делаю из плотных полиэтиленовых пакетов, но их найти сложно.
veloamatorveloamator on March 12th, 2007 05:00 am (UTC)
Изобретательно. И красиво:)
Чадейкаchadeyka on March 12th, 2007 05:06 am (UTC)
Скорее не изобретательность, а компиляция из всякого-разного-виденного:-) А красиво - мне тоже понравилось, как получилось:-)
балет и керамикаreinkarni on March 12th, 2007 08:53 am (UTC)
Боже... слов нет...
когда Вы все это делаете? детки маленькие?
Чадейкаchadeyka on March 12th, 2007 09:00 am (UTC)
Делаю обычно по выходным, чтобы муж мог к ребенку подойти, если я в процессе. Но иногда и в будни. Младшему 6,5 месяцев, старшему 5,5 лет:-) Но время, как ни странно, есть, к тому же мне старший сын и муж помогают, следят за мелким, пока я пеку, они же всю эту вкусноту и съедят потом:-)
Хотя стараюсь делать что попроще, здесь конкретно - 5 минут замесить тесто, полчаса максимум на выпечку. Зато с каким удовольствием королевское мороженное съели!:-)
МЕШОК.РУvai13 on June 20th, 2010 12:36 pm (UTC)
Да уж, вот попробуй додумайся сам до такого,да ни за что на свете. А ведь я и тесто такое знаю. Не зря же говорят, что все гениальное просто.
Чадейкаchadeyka on June 21st, 2010 07:54 am (UTC)
да, это точно:-))
Викаvitoria on March 12th, 2007 10:23 am (UTC)
какая шикарная корона,и всё оказывается так просто.Спасибо за идейку.взяла на заметку
ersto4kaersto4ka on June 18th, 2012 04:25 pm (UTC)
а я из этого теста пеку просто палочки и кружочки. а сегодня испекла детям человечков - они были в восторге :) опять спасибо вам :)
Anstieganstieg on December 16th, 2012 03:17 pm (UTC)
очень классно!!! интересно, шоколадные такие получатся?...
Чадейкаchadeyka on December 17th, 2012 05:16 am (UTC)
если какао добавить - должны получиться.