?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 January 2011 @ 04:02 pm
Наше будущее...  
Подписывайтесь под открытым письмом тут.
Коротко - речь о принципиальном изменении системы школьного образования, при котором практически все предметы становятся для старшеклассников необязательными... в общем, о наше будущем и, главное, о будущем наших детей.
Не поленитесь, сходите, прочитайте и подпишитесь!
 
 
 
errnierrni on January 29th, 2011 12:15 pm (UTC)
если Вы не в курсе, для настоящих музыкантов существуют школы при консерваториях, заканчивая которые, они поступают в те заведения, при которых учились.
На то дети и называются одаренными, что имея тот или иной дар, они развивают в спец. учреждениях, где их не грузят общеобразовательными предметами. Вы подменяете понятия -

Но вы мне так и не ответили на вопрос, зачем мне математика
Вам - незачем, не принимайте близко к сердцу. На моей памяти с таким вопросом почти каждый пятый встречался - вот только по жизни та самая математика бывает не лишней. А уж как она применяется в тех или иных областях - не мне Вам объяснять - априори понятно должно быть взрослому человеку.Мне это стало ясным из Ваших рассуждений. Они подкреплены лишь Вашим личным негативным опытом из Вашей, судя по всему, не очень хорошей школы. Не надо путать Божий дар с яичницей. Если у Вас не складывались отношения с математикой, возможно в этом был виноват Ваш учитель, а не сам предмет? Задумайтесь об этом.

Личность формируется и закладывается семьей и обществом, которое обязано дать все те обязательные знания, которые формируют эту личность как цельную. Без физиков не было бы лириков)

С Вашей же точки зрения получается, что напрягать мозг не нужно, если что-то где-то не получается так, как бы хотелось.
А вот если убрать те предметы, например, математику, из программы вообще, в принципе, только потому, что какие-то дети не хотят свой мозг напрягать, а потом, в ВУЗе, эта математика им будет просто необходима, т.к. ее проходят практически везде - где тогда пополнять тот багаж, который каждый ребенок должен выносить из школьной программы?! И тогда такие детки бегут за денюшку к преподавателю и просят - дядя, научи!

В общем, это полный и безраздельный бред и хаос. Важно то, чтобы среди людей, принимающих решение в данном вопросе - а это стратегически важный вопрос для всего Российского общества (я понимаю, что по всей видимости лично Вам, Россия-матушка не так близка), не оказалось таких людей, которые сочтут эту псевдомодель образования - рабочей и имеющей место быть.
Нашим детям нужны не изменения в системе образования, а учителя, которые бы самозабвенно, но за хорошую зарплату, учили бы наших детей. Я за это.

Давайте на этой радостной ноте закончим дискуссию, т.к. вопрос считаю исчерпанным.
olgisgigaiv on January 29th, 2011 02:25 pm (UTC)
я хоть и вопрос не считаю исчерпанным даже близко, продолжать беседовать с вами больше не буду в любом случае

вы, видимо, считаете себя высокоразвитым со всех сторон человек, очевидно, умным и образованным, но позволяете себе абсолютно необоснованные оскорбления (пусть и не прямые) вашего собеседника, проявления неуважения и негативных высказываний. Более того, вы звучите чрезвычайно высокомерно и некультурно. Очевидно, что у вас была лучшая школа в жизни. Спасибо, что за меня решили, что мне близко, а что нет.
В такой дискуссию ничего не остаётся напоследок сказать собеседнику, как "да, Вы совершенно правы!"

Удачи вам!
Операционистка Танечка0peracionistka on February 1st, 2011 06:03 pm (UTC)
Я с интересом прочитала вашу дисскусию, и мне как раз ближе именно Ваше мнение. В другой системе образования не вижу ничего страшного, наоборот много важных преобразований. Хотя я и сторонник разностороннего развития личности, но исключительно против поверхностного образования по всем предметов. Нагрузка у детей с каждым годом все выше и выше, сил на учебу и интереса все меньше, а если дать выбор ученикам, учить то, что им интересно, то возможно из этого выйдет толк.
Другой вопрос, что в нашем обществе сильны и обоснованны страхи, что "хотели как лучше, а получилось как всегда", что этот стандарт не достаточно хорошо сформулирован, поэтому и вызывает волну возмущения и негодования.
olgisgigaiv on February 2nd, 2011 12:03 am (UTC)
мне понятны разные мнение, если честно, и я однозначно за всесторонее развитие людей, хотя что такое всестороннее развитие, ещё можно поспорить... Все самые развитые люди, которых я встречала, вообще самоучки, и далеко не все имеют даже высшее образование, и в то же время есть абсолютные дубы с двумя дипломами.
В данной дискуссии, к сожалению, не мнения стали превалирующими, а способы их выражения. Очень сложно отстаивать свою точку зрения культурно и не переходя на личности, если он а резко отличается от точки зрения вашего оппонента (Этому наприме, в наших школах не учат, в то время как в Швецмм детей учать аргументировать и аргументированно высказывать свою точку зрения несколько лет, и даже экзамен на это сдаётся). Многим куда как проще оскорбить, дать понять, что оппонент дурак, вообще не в той школе учился, а то, что у него с математикой проблемы, так это от того же, что он дурак:)
Мне обидно, что у нас такие министры в России, и что вот такие законопроекты готовятся, я нигде не написала, что законопроект прекрасный. По-моему, важно, что есть понимание, что в образовании есть проблемы, и что что-то надо менять, а это к лучшему, даже если туда мы придём методом проб и ошибок...