?

Log in

No account? Create an account
 
 
16 May 2014 @ 12:38 pm
Subaru XV - тест-драйв  
Не ожидали увидеть такое в кулинарном блоге?
Честно говоря, я тоже очень удивилась, когда получила предложение покататься недельку на Subaru XV. Как-то это вроде не по-кулинарному... Но потом вспомнила, что я, в общем-то, кулинарный блогер несколько случайным образом, а в основном - мама двоих детей и заядлая дачница-садовод. И, как и любой другой человек, хочу ездить на хорошей машинке. Так что можно попробовать!

Кстати говоря, вожу я не так чтобы очень хорошо. И даже очень плохо. Зато пассажир из меня просто прекрасный. Люблю поспать! Поэтому большую часть времени я каталась рядом с водительским креслом, и мне очень понравилось. Но и порулила, конечно - а как же. И тоже очень удачно (если что, тут я изображаю руление, потому что конечно всегда пристегиваюсь!).



Когда в автосалоне молодой человек сказал, что оппозитный двигатель - это круто, и я обязательно это почувствую, я про себя скептически ухмыльнулась. И зря! Потому что низкий центр тяжести это действительно здорово, и это действительно чувствуется. Гораздо устойчивее в поворотах, чем я привыкла, и вообще ощущение надежности. Даже удивительно, но она и на вид такая.



И еще про клиренс - тоже важно. На любой бордюр можно заехать легко и без волнений.



Заводится машина кнопкой, после того как открыл машину - ключ вставлять не надо. Очень удобно.



А вот если с ключиком отойти из машины, она его потеряет. Но потом быстро найдет.



На руле кнопочки удобные.



Много места для всего необходимого в пути. Есть удобный выдвижной подлокотник - на водительском месте я до него не достаю, а на пассажирском зато можно расслабиться.



Как маму, меня сильно волнует наличие бутылок с водой и чаем на заднем сиденье. Точнее, хорошо завернутых крышек на этих бутылках. Здесь эта проблема решена кардинально.



Места вообще очень много.



Можно спокойно повалять дурака.



А Мишке вообще повезло.



Потому что нам досталась машинка с люком!



Что могу сказать о машине в целом? Мне бы она подошла. Много места для детей, достаточно большой багажник, куча полезностей в салоне. Устойчивость и уверенность на поворотах и на высокой скорости. И, между прочим, довольно жесткая подвеска, то есть на заднем сиденье не укачивает ни меня ни детей - огромный плюс, мне кажется. В общем, если бы я собиралась покупать машину - такой вариант рассмотрела бы внимательно!
 
 
 
Отрезвляющая действительностьalka_zeltser on May 16th, 2014 08:41 am (UTC)
у вас фоточки слетели
Чадейкаchadeyka on May 16th, 2014 08:53 am (UTC)
вроде поправила. уже второй раз такое - похоже что либо семаджик либо жж глючит.
Осколки неслучившейся судьбыevil_mimi on May 16th, 2014 08:41 am (UTC)
ух ты!
Хороши чертовки!
Кстати, не все фотки корректно отображаются
Чадейкаchadeyka on May 16th, 2014 08:53 am (UTC)
опять! но вроде поправила сейчас... что-то при загрузке в жж глючит.
jerry_janejerry_jane on May 16th, 2014 08:45 am (UTC)
фоточек не видно.. :(
Чадейкаchadeyka on May 16th, 2014 08:53 am (UTC)
надеюсь, уже видно!
(no subject) - jerry_jane on May 16th, 2014 09:01 am (UTC) (Expand)
Отрезвляющая действительностьalka_zeltser on May 16th, 2014 09:00 am (UTC)
а багажник насколько большой и вместительный?
Чадейкаchadeyka on May 16th, 2014 09:04 am (UTC)
не могу сказать, что прям большой. среднего размера.
Машаsweetblog on May 16th, 2014 09:07 am (UTC)
А какой был мотор?
Ирина, если Вы все будете рассматривать сие чудо в качестве приобретения, настоятельно рекомендую посмотреть вместо этого Форестер. Там будет больше места спереди и сзади, более вместительный багажник и абсолютно другое ощущение на дороге. А разница составит в одинаковых комплектациях и с одинаковым мотором около 100 тысяч. XV обычный хетчбек, на котором сделали большой клиренс и полный привод, который на этой букашке что коню пятая нога.

Чадейкаchadeyka on May 16th, 2014 09:10 am (UTC)
машину пока не собираюсь обновлять, но про форестер запомнила, спасибо:-))
мотор 2 литра, и лично у меня к нему не было претензий:-))) но я неопытный водитель:-)
что касается ощущения на дороге, мне и xv очень понравился.
(no subject) - svet_mam on May 16th, 2014 12:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sweetblog on May 17th, 2014 08:44 am (UTC) (Expand)
Жизнеописание - curriculum vitæmyworld on May 16th, 2014 10:10 am (UTC)
спасибо:)) с удовольствием почитала:)
Чадейкаchadeyka on May 16th, 2014 11:49 am (UTC)
:-))))
Белое&пушистоеaigrette on May 16th, 2014 10:13 am (UTC)
А я кнопочек боюсь в свете нашей зимы, ключиком-то понятно так машину подтолкнуть ,чтоб завелась, а с кнопкой не ясно что делать. У знакомого прошлой зимой единственная из всего офиса машина не завелась- кнопочная рено. И еще был прикол у нас во франции с кнопкой (тоже рено)Мы переезжали из одного отеля в другой. Муж дал мне ключ, погрузить чего-то в машину, я открыла ее и кинула ключ на сиденье водителя и дальше грузить ребенка, развлекать, искать воду-игрухи. А муж сел на этот брелок и даже не заметил, что он там лежит. Приехали к Мон Сент Мишелю, запарковались и отправились гулять. И тут нам что-то понадобилось, стали выяснять где ключ, а он так и лежит на переднем сиденье при полном обзоре с машиной забитой вещами, включая ноут и паспорта. Весело было. Но это скорее дело привычки.
Чадейкаchadeyka on May 16th, 2014 11:50 am (UTC)
у нас долгое время был кнопочный рено как раз - никаких проблем, ни зимой ни летом:-))) поэтому кнопочка как родная, удивляюсь, что мало кто кнопки делает:-)
Мои повседневные хроникиirsenas on May 16th, 2014 10:33 am (UTC)
ещё и красивый цвет)
для меня лучшая машина - красная))))))))
Чадейкаchadeyka on May 16th, 2014 11:50 am (UTC)
я тоже красные люблю. их еще и видно хорошо:-))
Мира: teamaslenkina on May 16th, 2014 02:26 pm (UTC)
тест-драйв - это здорово!
приятная машина, судя по фото, много удобных вещей
и выдвижная крыша - это мечта :)
Игорь Синельниковdr_jamais on May 16th, 2014 03:14 pm (UTC)
В следующий раз бери аутбек на тест, с двумя детьми он больше подойдет, XV маловата все ж :)
И вообще, требуй, чтобы тест-драйв продолжался годик-два :)

Edited at 2014-05-16 03:16 pm (UTC)
chueffchueff on May 16th, 2014 04:22 pm (UTC)
о боже. срочно отписываюсь.
Santoriyasantoriya on May 17th, 2014 03:33 am (UTC)
Обалденные фотографии!
Аннаlada_lu on May 18th, 2014 12:34 pm (UTC)
вот по поводу с кнопки заводится, я бы поспорила
обычно батарейки для таких девайсов быстро дохнут, нет батарейки - машина не едет
Nasttynastty on May 18th, 2014 05:53 pm (UTC)
У меня много лет кнопочные машины, никогда ничего не садилось, а машина с кнопки не только заводится но и открывается с кнопок на дверях.
(no subject) - chadeyka on May 19th, 2014 05:43 am (UTC) (Expand)
svetuliagsvetuliag on May 19th, 2014 06:39 am (UTC)
Чудесная машинка, и фотографии!!
Мне уже второй пост очень нравится качество фото - можно понаглеть и спросить, каким аппаратом они сделаны? :)
Чадейкаchadeyka on May 19th, 2014 07:41 am (UTC)
машинка canon 5D mark2 - объектив 50 1,4
дача - canon 5D (не марк) - зато объектив 85 1,2
(no subject) - svetuliag on May 19th, 2014 07:46 am (UTC) (Expand)
irunja_v_firunja_f on June 25th, 2014 01:21 pm (UTC)
Ира, приветствую!
Прочитала твой отзыв, хочу дополнить. Как обладатель этой модели, с люком :) сообщаю, что вот багажник жутко маловат. У меня автомат, разгоняется медленно и "рычит". Выбирала между Forester и XV, первый для пассажиров сзади будет не очень комфортен, наш вариант мягче, ты это тоже заметила. Мне не нравятся кожаные сиденья, водительское уже все затасканое и поцарапанное.
Чадейкаchadeyka on June 25th, 2014 04:07 pm (UTC)
да, багажник точно хотелось бы побольше:-))) особенно для семейной машинки:-))