?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 November 2014 @ 11:55 am
Лица на обложках  
На Озоне моя книжка попала в категорию "рецепты от известных людей". Соответственно, я увидела все книжки от известных людей в одной выборке. И вот что удивительно: у подавляющего большинства книг на обложке изображен автор (это касается как российских, так и иностранных изданий)! Только сейчас это заметила в таком объеме. Вот буквально первые, что попались. Книг без лиц на обложке очень и очень мало...



Мы с МИФом остались в стороне от этой моды, в новой книге, по-моему, даже моей фотографии нет. А может, зря?
В некоторой степени, автор на обложке - это как ведущий на экране телевизора, вроде бы проникаешь в его жизнь - и он тоже человек, вот оно что! - и даже как-то по дружески общаешься через книгу. Автор тебе говорит - а ты ему мысленно отвечаешь. Советуешься - не с бесплотным признаком, а с живой фотографией. И вроде бы знаешь, к кому обратиться, если что...

А вы что скажете? Что для вас важнее на обложке - автор или то, что он приготовил? Или сразу все вместе?
Нужна ли вам фотография автора в книге?

UPD:
Читаю комментарии, и поняла, что надо кое-что дописать.
Во-первых, я понимаю, что издатели, изображая лицо известной персоны на обложке, пытаются таким образом привлечь внимание к книге. У меня вопрос в другом - насколько это импонирует именно вам, читателям?
Во-вторых, мне очень нравится, как оформлены мои книжки, и совершенно нет желания делать обложку с моей фотографией. Поэтому тут вопроса, в принципе, нет... Или есть - если вы считаете, что такого плана книги хорошо бы выпускать "с лицом", и вам его явно не хватает...
 
 
 
123serg123 on November 21st, 2014 06:07 am (UTC)
Если ваша аудитория в прямом смысле знает ВАС в лицо в объеме >70%, то смысл есть. В качестве рекламы ( чтоб мимо не прошли). Другими словами для TV-медийный персон это имеет прямой смысл. В ваше случае лучше на обложку поместить ваше фирменное (обязательное популярное) блюдо. Если книга носит обучающий характер, то то блюдо которое большинство целевой аудитории хочет научится приготовить. У издателя надо спрашивать статистику, что для чего покупают. Например красивую-дорогую-бесполезную книгу Казан-Мангал покупают для подарка из-за одного рецепта. Т.е. те, кто покупает Похлебкина не покупают К-М. как то так.
Чадейкаchadeyka on November 21st, 2014 06:10 am (UTC)
тут мне интересна не теория (про теорию я понимаю:-), а личное отношение.